Возврат

Информация о порядке и сроках возврата товара

Общие положения

Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль.
В течении которого возможен возврат запчасти.
Для удаленной торговли 7 дней с момента получения.
В случае возврата купленной запчасти. Затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, не компенсируется.
Возврат запчасти на Склад за счет Покупателя. К возврату только сумма запчасти.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом „О защите прав потребителей« (ЗоЗПП)» Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Главными условиями гарантии является:

  1. Установка продукции должна производиться только квалифицированным специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    • истечения гарантийного срока эксплуатации;
    • покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
    • неправильной эксплуатации продукции;
    • в случае выявления брака либо неправильного подбора детали, продавец обязуется обменять деталь либо вернуть полную стоимость детали покупателю. Стоимость работ по замене и установке детали на СТО продавцом не возмещается!
  4. Продукция не подлежит обмену, если:
    • продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль;
    • продукция устанавливалась клиентом самостоятельно;
    • продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле;
    • На все детали электроники (лампочки, катушки зажигания, высоковольтные провода и так далее)  гарантия действует только на установку!

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

1)      сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;

2)      сохранение потребительских свойств товара;

3)      наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Если товар будет доставлен с повреждениями, то интернет магазин Uralavtodetal.ru не сможет вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

При получении возвращенного товара в интернет магазин Uralavtodetal.ru, составляется АКТ осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт может быть подписан как генеральным директором, так и созданной комиссией. При наличии документального подтверждения, что товар возвращен в интернет магазин Uralavtodetal.ru с дефектами или нарушением товарного вида, в интернет магазин Uralavtodetal.ru может мотивированно отказать покупателю в возврате товара.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 30 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
— ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖиТ: сумма, уплаченная покупателем за товар,
— ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: Все транспортные расходы, демонтаж и установка деталей или другие затраты Покупателя, связанные с деталью, понесенные Покупателем в течении предоставленного времени на проверку. 
Возврат детали на склад Продавца за счет Покупателя.
 Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 30 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

ФОРС-МАЖОРНЫЕ обстоятельства

Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием наводнения, пожара, землетрясения и других стихийных бедствий или военных действий, возникших после заключения настоящего Договора.

Арбитраж

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться сторонами путем переговоров. Неурегулированные споры рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Поделиться: